ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА

 

 

Производство рулонной стали – процесс непрерывный, поэтому, вне всякого сомнения, возникает вопрос   об условиях ее хранения. Здесь необходимо все-таки придерживаться нескольких простых, но очень важных правил. Прежде всего, в помещениях, предназначенных для хранения данного материала, должно быть минимум влаги, для чего необходима отличная система конденсации воздуха. Ведь даже незначительное количество влаги, попавшей на поверхность данного материала, ведет к тому, что на нем образуются пятна.


Также необходимо принять все возможные меры, чтобы избежать попадания на рулоны песка или пыли. Ведь их мелкие частицы могут быть губительными для рулонной стали, так как они могут повредить целостность цинкового или окрашенного покрытия, что может стать началом коррозии. Кроме этого, пыль и песок могут помешать высыханию стали, и на ней образуется белый налет, так званная «белая ржавчина», устранить которую практически невозможно.


Также не стоит складывать рулоны в стопки, друг на друга, так как это может привести к их деформации. Да и в отношении безопасности это также нежелательно. Что касается поверхности, на которую будут складываться рулоны, то она должна быть максимально ровной, так как длительное хранение на неровной поверхности может привести к образованию вмятин на внешних слоях рулона, что может привести их в негодность.


Длительное хранение рулонной стали крайне нежелательно, так как это может отрицательно отразиться на его качестве. Например, может измениться цвет стали. Ну а в целом технические параметры рулонной стали позволяют разнообразные способы транспортировки и хранения.


К таким общеизвестным преимуществам рулонной стали, как устойчивость к коррозии, стойкость к перепадам температур, долговечность, и низкая стоимость можно смело прибавить еще и то, что она весьма удобна в транспортировке. Если сравнивать с листовой сталью, то сталь рулонная холоднокатанная, благодаря способу своего хранения (в рулонах) гораздо менее подвержена различного рода механическим воздействиям, таким, как царапины и вмятины, что значительно упрощает транспортировку данного материала.